Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом пионеров и школьников города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области"

 

                                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ:
                                                                                                                                       Директор МБОУДОД ДПШ
                                                                                                                                       ___________А.И. Хакимова

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении районного этапа фотоконкурса «Моя любимая дача»

 

Моя любимая дача — место, где мы можем отдохнуть душой от каждодневной рутины. Как здорово в    жаркий летний день уютно расположиться в гамаке под тенью листвы на любимой даче.

 

Основные цели и задачи конкурса:

- развитие творческого потенциала;

- предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе открытого творческого Конкурса.

 

Сроки проведения конкурса.

С 20 сентября по 5 октября 2013 года

 

Участники конкурса:

В конкурсе могут принять участие все желающие (с 1 по 11 класс).

 

Требования к оформлению работ:

- К конкурсу допускаются фотографии только в электронном виде в формате JPG.

- От каждого участника принимается только одна работа.

- Наличие сопроводительной информации (ФИО участника, класс, возраст, ФИО руководителя, образовательное учреждение).

 

Критерии оценок работ:

- соответствие работы теме Конкурса;

- оригинальность раскрытия темы конкурса;

- правильность и четкость оформление работы.

 

Работа-победитель конкурса, занявшая первое место, отправляется на Всероссийский этап. Все победители (1, 2, 3 место) награждаются дипломами Дома пионеров и школьников.

 

Контактная информация

Контактный почтовый адрес: 462241 г. Кувандык, ул. Строителей, д.13, Дом пионеров и школьников.
Контактный телефон: 8(35361)36944.
Контактное лицо: Никифорова Юлия Федоровна.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом пионеров и школьников города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области"

 

 

                                                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ:
                                                                                                                                       Директор МБОУДОД ДПШ
                                                                                                                                       ___________А.И. Хакимова

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении районного этапа фотоконкурса "Ура, 1 сентября"

 

Пара минут — и первый звонок Вас позовет опять на урок.
Школьные двери вновь распахнутся, завтра учебные будни начнутся.
Ну а сегодня — праздничный час!
С праздником мы поздравляем Всех Вас!

 

Основные цели и задачи конкурса:

- развитие творческого потенциала обучающихся;

- проявление внеклассной и внешкольной работы обучающихся;

- предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе открытого творческого Конкурса.

 

Сроки проведения конкурса.

С 20 сентября по 27 сентября 2013 года

 

Участники конкурса:

В конкурсе могут принять участие все желающие (с 1 по 11 класс).

 

Требования к оформлению работ:

- К конкурсу допускаются фотографии только в электронном виде в формате JPG.

- От каждого участника принимается только одна работа.

- Наличие сопроводительной информации (ФИО участника, класс, возраст, ФИО руководителя, образовательное учреждение).

 

Критерии оценок работ:

- соответствие работы теме Конкурса;

- оригинальность раскрытия темы конкурса;

- правильность и четкость оформление работы;

 

Работа-победитель конкурса, занявшая первое место, отправляется на Всероссийский этап.                               Все победители (1, 2, 3 место) награждаются дипломами Дома пионеров и школьников.

 

Контактная информация

Контактный почтовый адрес: 462241 г. Кувандык, ул. Строителей, д.13, Дом пионеров и школьников.
Контактный телефон: 8(35361)36944.
Контактное лицо: Никифорова Юлия Федоровна.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение о проведении районного конкурса научно-исследовательских работ и проектов в области физико-математических наук "Новое поколение"

1. На конкурс предоставляются научно-исследовательские работы и проекты в области математики, физики, информатики, астрономии. Конкурс проводится по следующим номинациям: научно-исследовательские работы, проекты. В конкурсе принимают участие учащиеся 9 – 11 классов. Работы выполняются учащимися под руководством учителя.

2. Объем научной работы не должен превышать 15 страниц формата А4 (проекта не более 25 страниц). Страницы должны быть пронумерованы. Текст необходимо отпечатать или написать от руки разборчивым почерком.

3. Работы оформляются по следующему плану:
введение – кратко излагает сущность рассматриваемого вопроса;
основное содержание – состоит из частей, каждая из которых имеет собственный заголовок, раскрывается содержание работы;
заключение – кратко формулируются основные результаты работы;
список использованной литературы.

4. На титульном листе указывается:

    • предмет или область наук;
    • номинация;
    • название темы;
    • Ф.И.О.;
    • класс;
    • наименование школы;
    • полный домашний адрес;
    • Ф.И.О. учителя, квалификационная категория.

5. Работы, скачанные из Интернета, не рассматриваются и не оцениваются.

6. Работы предоставлять по адресу:
г. Кувандык, ул. Строителей, д.13, Дом пионеров и школьников до 15 марта 2013 года.

7. Состав жюри:

    • Руководители ММО;
    • Никифорова Ю.Ф. – методист МБОУДОД ДПШ.

Координатор: Никифорова Юлия Федоровна

Телефон для справок: 36 – 9 – 44


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом пионеров и школьников города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области"

 

УТВЕРЖДАЮ
директор МБОУДОД ДПШ
___________А.И. Хакимова
г

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении районного этапа фотоконкурса «Ягодная полянка»

 

На лесной полянке ягодки цветут,
Ой, как много ягод выросло уж тут!
Есть малина, земляника, жимолость и голубика
Ежевика и клубника и вкуснейшая черника!

 

Основные цели и задачи конкурса:

- развитие творческого потенциала;

- предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе открытого творческого Конкурса.

 

Сроки проведения конкурса.

С 20 сентября по 5 октября 2013 года

 

Участники конкурса:

В конкурсе могут принять участие все желающие (с 1 по 11 класс).

 

Требования к оформлению работ:

- К конкурсу допускаются фотографии только в электронном виде в формате JPG.

- От каждого участника принимается только одна работа.

- Наличие сопроводительной информации (ФИО участника, класс, возраст, ФИО руководителя, образовательное учреждение).

 

Критерии оценок работ:

- соответствие работы теме Конкурса;

- оригинальность раскрытия темы конкурса;

- правильность и четкость оформление работы.

 

Работа-победитель конкурса, занявшая первое место, отправляется на Всероссийский этап. Все победители (1, 2, 3 место) награждаются дипломами Дома пионеров и школьников.

 

Контактная информация

Контактный почтовый адрес: 462241 г. Кувандык, ул. Строителей, д.13, Дом пионеров и школьников.
Контактный телефон: 8(35361)36944.
Контактное лицо: Никифорова Юлия Федоровна.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение
о проведении районного конкурса творческих открытий и инициатив
"Леонардо"

1. Общие положения

1.1. Конкурс творческих открытий и инициатив "Леонардо" рассматривает роль Человека в его взаимоотношениях с окружающим миром. Именно поэтому символом Фестиваля стала фигура Леонардо да Винчи – универсального человека, яркой творческой личности, творившей на благо всего человечества.

Идеология Конкурса обусловлена его педагогической направленностью, во главу угла ставится Человек как исследователь и творец, преодолевающий препятствия ради открытия новых горизонтов, новых перспектив, непривычных точек зрения, которые помогут всем нам приблизиться к осознанию многообразия жизни во всех ее формах и сферах, воспитать в себе толерантность и уважение к знаниям и представлениям другого человека. Как основа деятельности школьников позиционируется усвоение гуманистических форм общественного взаимодействия, духовных и нравственных традиций наций и народов, творческое и социальное самовыражение ребенка, направленное на самостоятельное познание и бережное сохранение Вселенной.

1.2. Конкурс проводится с целью духовного, нравственного, эстетического воспитания и интеллектуального развития учащихся через приобщение их к научной деятельности и организацию творческого общения детей, занимающихся исследовательской и проектной работой в различных областях знаний.

1.3. Участники Конкурса
В Конкурсе могут принять участие школьники 1–11 классов, являющиеся авторами проектных и исследовательских работ в разных областях науки, проживающие на территории Кувандыкского района.

На Конкурсе особо отмечаются и приветствуются семейные проекты.

Допускаются работы временных научных коллективов.

2. Порядок организации Конкурса

2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

    1. Математическая;
    2. Физическая;
    3. Химическая;
    4. Историческая;
    5. Экологическая;
    6. Географическая;
    7. Биологическая;
    8. Культурологическая;
    9. Экономическая;
    10. Социальные инициативы и прикладные исследования.

2.2. Оценка жюри проходит по двум возрастным группам участников в каждой номинации (до 14 лет и старше 14 лет).

3. Требования к представляемым материалам

3.1. Работы, представляемые на Конкурс:

    • должны быть направлены на развитие поликультурной коммуникации и ориентированы на общечеловеческие культурные ценности;
    • должны строиться на основе интегративного принципа, объединяющего методы и инструменты различных наук, одна из которых является ведущей;
    • должны сочетать в себе аналитический и синтезирующий подходы. Одним из результатов должен являться продукт творчества участников на основе проведенной предпроектной, исследовательской или проектной работы.

3.2. Работы младших школьников и учащихся среднего звена могут иметь фрагментарный научный аппарат, не обязательно это результат исследовательской или проектной работы, возможно описание подготовительного этапа к проведению исследования или созданию проекта (предпроектная заявка). Работы старшеклассников предъявляются как полноценные проектные изыскания или исследовательские работы, с соответствующим научным или проектным аппаратом.

3.3. Оценка работ производится в соответствии с утвержденными критериями (приложение 1).

4. Порядок представления и оформления работ

4.1. Текст работы на русском языке представляется в ДПШ в электронном формате (документ Word) и печатном варианте до 5 февраля 2013 года. Объем работы составляет от 15 до 30 страниц машинописного текста, приложения в этот объем не входят и могут располагаться в конце работы дополнительно.

4.2. Работы, занявшие I места, рекомендуются к участию во Всероссийском фестивале творческих открытий и инициатив «Леонардо».

4.3. Требования к машинописному тексту: формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 pt, через 1,5 интервала). Поля: слева от текста – 30 мм, справа – 20 мм, сверху и снизу – по 20 мм. Титульный лист оформляется по образцу: вверху первой страницы с правого поля строчными буквами печатается Ф.И.О. автора(ов). Далее печатается название доклада. Затем Ф.И.О., должность и квалификационная категория педагога, населенный пункт, наименование учреждения, класс. В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц. Ссылки на литературу в тексте указываются под номерами в квадратных скобках. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы. Рисунки, таблицы и т. п. в тексте можно располагать произвольным образом. Список литературы и интернет-источников дается после текста. Порядок оформления литературы: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания.

5. Требования к содержанию работ

5.1. В работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной предпроектной, проектной или исследовательской деятельности.

5.2. Работы должны иметь исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической и практической значимостью, грамотным и логичным изложением.

5.3. Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в Конкурсе не допускаются.

5.4. Структура работы:

    • титульный лист;
    • оглавление;
    • введение;
    • основная часть (возможны главы);
    • заключение;
    • список литературы, используемых интернет-источников;
    • приложения.

Введение – это краткое обоснование актуальности выбранной проблемы, цели и поставленных задач. Указываются методы и этапы проведения исследования/проекта. Проводится обзор литературы по данной теме. Для научного аппарата исследовательской/проектной работы указание объекта и предмета исследования, наличие положений гипотезы, определение проблемы или противоречий по теме строго обязательно.

В основной части излагаются и анализируются полученные результаты, предъявляются выводы по каждой главе.

В заключении отмечаются основные результаты работы и намечаются дальнейшие перспективы исследования.

В приложении приводятся схемы, графики, таблицы, рисунки и т. п.

 

Координатор: Никифорова Юлия Федоровна

Телефон для справок: 36–9–44

 


 

Приложение 1

Критерии оценки проектных и исследовательских работ

  1. Актуальность выбранной проблемы (личностная и социальная значимость).
  2. Гуманистический потенциал работы и поликультурное пространство проекта/исследования.
  3. Правильность составления научного аппарата работы, четкость и конкретность в постановке цели и задач, определении объекта и предмета проекта/исследования, выдвижении гипотезы.
  4. Умение интегрировать и применять в деятельности информацию из разных областей науки, техники, искусства для решения проблемы.
  5. Умение планировать деятельность, корректировать ее в зависимости от полученных результатов, а также умение проектировать дальнейшие перспективы реализации проекта.
  6. Наличие нового продукта/знания в результате создания проекта/исследования.
  7. Научный стиль изложения, литературный язык работы.