1 |
Семейные праздники: сценарии праздников для детей школьного возраста |
А.И.Хакимова |
2010 |
Роль семейного досуга в наши дни нельзя не дооценивать. Именно в досуговой деятельности проявляется взаимосвязь педагога, ребенка и родителя.В сборник вошли три сценария семейных праздников. |
2 |
Методические рекомендации педагогу дополнительного образования по проектированию и анализу занятия учебной группы |
Н.Г.Проскурнова |
2008 |
Основные подходы к разработке занятий в системе дополнительного образования, классификация методов обучения и воспитания. |
3 |
Анкетный опрос как один из методов работы с родителями детей дошкольного возраста в УДОД |
Ю.Ф.Никифорова |
2008 |
В пособии раскрываются теоретические вопросы анкетного опроса, а также содержатся разработанные анкеты, опросники, тесты, которые могут быть использованы педагогами при работе с родителями детей дошкольного возраста |
4 |
Рождение артиста. Выпуск 1. |
Г.В.Виноградова |
2009 |
Методическое пособие предназначено для руководителей школьных театров, педагогов дополнительного образования, а ьак же для широкого круга читателей, желающих улучших свою речь. |
5 |
Детский голос и особенности его развития (методическое пособие для руководителей вокальных объединений) |
Н.А.Мальцева |
2009 |
Данное методическое пособие посвящено особенностям развития детского голоса. Актуальным является потому, что частой ошибкой педагогов является недостаточное внимание к охране детского голоса, приводящей к травмированию голосовых связок и нанесению непоправимого вреда детскому здоровью. |
6 |
Час для праздника настал (сборник сценарив для детей дошкольного возраста) |
Е.Г.Филатова |
2014 |
В этот сборник вошли сценариев праздников и развлечений для дошкольников. Здесь вы найдете традиционные календарные праздники: Новый год, День защитника Отечества, День Матери - и оригинальные разработки: "Формула успеха", "Веселое настроение", "Час веселья и затей". Увлекательный сюжет, яркие персонажи, обилие конкурсов и игр - все это доставит малышам ни с чем не сравнимое удовольствие. |
7 |
Мир перевоплощений |
Е.С.Скрынник |
2008 |
Материалы данного пособия включают в себя историю грима, специфику наложения грима в соответствии с ролью, даны практические рекомендации по использованию грима. Пособие предназначено для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, деятельность которых связана с театром. |
8 |
Современные креативные подходы к оформлению детского праздника |
Э.Р.Фаизова |
2009 |
Данное пособие содержит практические советы по оформлению праздничного интерьера, а так же по изготовлению костюмов и технике грима. |
9 |
Организация летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания |
О.В.Николаева |
2009 |
Организационно-методические материалы предназначены для педагогов-организаторов, старших вожатых. |
10 |
Руководителю школьного музея. Выпуск №1 |
Г.В.Виноградова |
2008 |
Пособие раскрывает основные принципы и подходы к созданию школьного музея. Содержит материалы по правильному оформлению документации, экспозиции, хранению музейных экспонатов. |
11 |
Исследовательская работа по краеведению (методическое пособие по разработке и оформлению исследовательской работы учащихся) |
Д.С.Морозова |
2010 |
Главная цель использования исследовательской деятельности в учебно-воспитательном процессе - научить воспитанников самостоятельно мыслить, осуществлять поиск и работать творчески. |
12 |
Методическое обеспечение образовательной программы (методические рекомендации по разработке образовательной программы) |
С.Г.Маланко |
2008 |
Создание методического обеспечения образовательной программы является одной из актуальных проблем в сфере дополнительного образования. Данное пособие в некоторой степени поможет педагогам дополнительного образования разобраться в сути данного структурного компонента, обеспечивающего эффективность образовательной программы. |
13 |
Головные уборы |
З.И.Абдрахманова |
2009 |
Головной убор во все времена остается актуальным предметом гардероба. Выполненный своими руками он становится эксклюзивной вещью. Данное пособи епоможет мастерицам изготовить в домашних условиях любимые головные уборы. |
14 |
Триз в дополнительном образовании детей (методические рекомендации) |
Ю.Ф.Никифорова |
2011 |
Данное пособие раскрывает сущность ТРИЗ-технологии, содержит образцы решенных задач с использованием вышеназванной технологии и др. Может быть использовано педагогами при решении задач развития интеллектуального творчества школьников в объединениях УДО. |
15 |
Экскурсионное дело |
Г.В.Виноградова |
2008 |
Задача любого музея - как можно полнее и точнее раскрыть содержание экспозиции и показать как можно шире экспонаты и коллекции, хранящиеся в фондах музея. От того, насколько глубоко научно и методически правильно разработана экскурсия зависит решение этой задачи. |
16 |
Поделки из соленого теста |
Е.В.Бабенко |
2010 |
Данное пособие содержит простые рекомендации по работе с соленым тестом, не требующие специальных инструментов и опыта посещения кружков лепки. Предложенным материалом могут воспользоваться педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, руководители кружков в летних оздоровительных лагерях. |
17 |
Правила дорожные знать каждому положено |
Е.Г.Филатова |
2009 |
Пособие представляет собой сборник сценариев конкурсов, развлечений, классных часов, занятий, стихотворений по правилам дорожного движения. |
18 |
Играем на хореографии |
О.Н.Кидрясова |
2010 |
Практическое пособие для хореографов, педагогов дополнительного образования, работающих с детьми дошкольного возраста. Содержит разнообразные игры на развитие внимания, координации движений, фантазии детей. |
19 |
Основные формы работы по организации и деятельности Поста № 1 |
Г.В.Виноградова |
2009 |
Данные рекомендации предназначены для заместителей директоров по ГПВ, руководителей военно-патриотических клубов, организаторов Поста №1, где лни сомгут найти практические советы по организации и деятельности Поста №1 |
20 |
Нормативно-правовая база деятельности классного руководителя |
А.Г. Ибраева |
2009 |
Пособие предназначено для классных руководителей. В нем собраны нормативные, организационные, этические аспекты деятельности классных руководителей |
21 |
Школьное самоуправление |
А.Г. Ибраева |
2010 |
Данное пособие содеожит нормативные документы по организации ученического самоупрвления. Предложенным материалом могут воспользоваться педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, классные руководители, завучи. |
22 |
Ваш ребенок - дошкольник (Выпуск 1) |
Е.Г.Филатова |
2009 |
Данное пособие поможет родителям в воспитании дошкольника, сохранении его здоровья. Также предлагается ряд ряд тестов для изучения уровня взаимопонимания в семье, особенностей развития ребенка. |
23 |
Педагогическая диагностика |
Е.В.Бабенко |
2009 |
Данные материалы раскрывают сущность и содержание педагогической диагностики, её функции и методы. Педагоги смогут найти примерные параметры и критерии диагностики. Сборник поможет педагогам провести срез знаний воспитанников и проанализировать свою работу. |
24 |
Современные креативные подходы к оформлению детского праздника. Выпуск №2 |
Э.Р.Фаизова |
2009 |
Данное пособие является продолжением рекомендаций к оформлению детских праздников, а также содержит практические советы по изготовлению красочных поделок и различных аксессуаров. |
25 |
Русский фольклор |
Н.А.Мальцева, С.В.Зобенко |
2011 |
Методическое пособие для педагогов дополнительного образования, содержащее описание круга фольклорных праздников |
26 |
Педагогический анализ как способ повышения качества дополнительного образования детей |
Л.С.Раскина |
2014 |
Данное методическое пособие освещание вопросы аналитической деятельности на уровне линейных систем управления педагогичесикм процессом учреждения и адресовано руководителям структурных подразделений, зам. руководителей УДОД и пр. |
27 |
Трениноговые приемы на занятиях с подростками |
Е.С.Скрынник |
2010 |
Пособие содержит рекомендации по использованию трениногов в работе с подростками. Данная форма работы позволяет создать оптимальные условия для раскрытия возможностей детей, снятия напряженности в отношениях, агрессивности. |
28 |
Изучение, обобщение, распространение и использование передового педагогического опыта |
Ю.Ф.Никифорова |
2015 |
Методические рекомендации раскрывают содержательную сторону основных этапов работы по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта. |
29 |
Организация и проведение слета ЮИД |
И.Ш.Гайсина |
2010 |
Данное пособие предназначено для руководителей отрядов ЮИД и организаторов слета ЮИД. |
30 |
Шутить с огнем не надо! |
Е.Г.Филатова |
2010 |
Данное пособие представляет собой сборник сценариев конкурсных и игровых программ, викторин, классных часов, бесед, занятий, игр по правилам пожарной безопасности |
31 |
Артикуляционная гимнастика для формирования и развития певческого голоса дошкольника |
И.В.Аникина |
2013 |
Данное методическое пособие содержит рекомендации по формированию и развитию певческого голоса дошкольников на музыкальных занятиях. |
32 |
Примерные тестовые задания для отслеживания уровня знаний, умений, навыков воспитанников |
Е.В.Бабенко |
2011 |
В данном пособии предложены примерные тестовые задания для определния уровня ЗУН воспитанников объединений. |
33 |
Ваш ребенок - дошкольник (Выпуск 2) |
Е.Г.Филатова |
2010 |
Данное пособие содержит краткое описание природы и их потребностях, о взаимоотношениях между детьми и родителями, советы по воспитанию детей, которые помогут родителям найти путь к сердцу своего ребенка |
34 |
Методы изучения детского коллектива |
С.Г.Маланко |
2010 |
Детский коллектив - сложный развивающийся организм. Педагогу дополнительного образования необходимо владеть методами изучения своей группы, для того чтобы предупредить или решить проблемы, зачастую возникающие в детском сообществе. |
35 |
Формы отслеживания результативности освоения детьми языка по программе "Занимательный английский" |
Ю.А.Ханнанова |
2013 |
Данное пособие содержит характеристику основных видов речевой деятельности и практические задания по английскому языку для детей среднего и старшего школьного возраста. |
36 |
Социализация подростков в сфере досуга |
Ж.Р.Ганаева |
2012 |
Содержит описание теретических подходов, взглядо на проблему социализации личности. |
37 |
Методы и приемы активизации интереса детей к занятиям живописью. |
Э.Р.Фаизова |
2014 |
Сборник конспектов предназначен педагогам дополнительного образования, работающим с детьми дошкольного возраста. Содержание конспектов разработано с целью активизации устойчивого интереса детей к живописи |
38 |
Моделирование деятельности УДОД в условиях введения ФГОС начального общего образования |
Л.С.Раскина |
2013 |
Данные рекомендации помогут педагогами, педагогам-организаторам, заместителям по воспитательной работе в ОУ и УДОД в подготовке учреждения к организации внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО |
39 |
Передовой педагогический опыт как показатель творческого потенциала педагога дополнительного образования (сборник материалов) |
Ю.Ф.Никифорова |
2014 |
Предлагаемая подборка материалов из опыта работы педагога ДПШ различной направленности призвана помочь педагогам дополнительного образования в поисках новых эффективных технологий воспитания и обучения, соотвествующих требованиям нового уровня образования начала XXI века. Ценность данных материалов заключается в успешной многолетней апробации опыта работы. |
40 |
Воспитание россиянина в условиях поликультурного образования (по материалам семинара) |
Раскина Л.С., Маланко С.Г., Никифорова Ю.Ф. |
2013 |
Сборник составлен по материалам семинара в рамках МО дополнительного образования |
41 |
Особенности методики организации массовых мероприятий для детей разных возрастных групп |
Скрынник Е.С. |
2013 |
Данное методическое пособие посвящено вопросу организации досуговой деятельности детей разных возрастных групп. Составитель указывает на основные возрастные особенности дошкольного, школьного и подросткового возраста, которые необходимо учитывать приразработке досуговых мероприятий. Рекомендациями могут воспользоваться педагоги-организаторы, классные руководители, вожатые |
42 |
Ваш ребенок - дошкольник (Советы родителям, Выпуск №3) |
Е.Г.Филатова |
2014 |
Данное пособие содержит познавательную информацию и практические советы, касающиеся развития детской одаренности, сохранения здоровья, организации детского досуга. Адресовано родителям, педагогам дополнительного образования. |
43 |
Методы и приемы обучения дошкольников изобразительному искусству |
Э.Р.Фаизова |
2015 |
В данном сборнике педагоги дополнительного образования, работающих в детских изостудиях, найдут методы и приемы обучения изобразитеьному искусству. Педагоги познакомятся с наглядными, словесными и игровыми методами обучения, а также с типами организации занятий. Представленные материалы помогут сделать занятие интересным для детей, развиватьвообоажение, мышление, художественные вкус, чувство прекрасного, что позволяет сделать процесс обучения более результативным и доступным для воспитанников. |
44 |
Психологическое сопровождение образовательного процесса в объединении английского языка |
А.В.Чивелева, Ю.А.Ханнанова |
2011 |
Данное методическое пособие содержит описание методоов диагностики развития и игры для детей 4-7 лет, предназначено для педагогов (иностранного языка), работающих с детьми дошкольного возраста, педагогов-психологов, а также родителей. |
45 |
Методика организации досуговых мероприятий с подростками |
Ж.Р.Ганаева |
2015 |
Данное методическое пособие посвящено вопросам организации досуговых мероприятий с особым контингентом - подростками. Практические материалы, предложенные составителем, помогут педагогам, классным руководителям организовать интересный занимательный досуг с детьми. |
46 |
Развитие речевого и певческого дыхания дошкольников |
И.В.Аникина |
2011 |
Данное методическое пособие предназначено для педагогов, обучающих дошкольников пению. Очень важным является в процессе пения правильное дыхание. Как обучить этому юных исполнителей в интересной игровой форме, можно узнать в предлагаемой брошюре. |
47 |
Танцы для детей старшего дошкольного возраста (хореографический альбом+CD) |
О.Н.Казакбаева |
2014 |
Альбом предназначен для педагогв-хореографов, обучающих искусству танца детей дошкольного возраста. Предлагаемы е разработки основаны на практическом опыте работы с воспитанниками хореографического коллектива, ориентированы на интересы детей, а также отвечают требованиям заявленой возрастной катергории. |
48 |
В помощь руководителям школьного музея |
Г.В. Виноградова |
2011 |
Данное издание содержит методические рекомендации по организации направленной деятельности сохранения и приобретения современной молодежью знаний и представлений о прошлом нашей Родины, сведений о своей Малой родине, о своем крае. Такого рода задачи и призваны решать в первую очередь музеи и залы боевой и трудовой славы в учебных заведениях. |