Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Получить информацию о работе Навигатора дополнительного образования можно по телефону "горячей линии": +7(922)821-01-15 - Хакимова Альбина Исмагиловна, руководитель МОЦ.

"Горячая линия по незаконным сборам денежных средств" 8(35361)36-6-61 - Мельник Дмитрий Анатольевич, юрист УО АМО; Петрова Наталья Анатольевна, главный специалист УО АМО.

Получить информацию об организации занятий можно у руководителей вашего творческого объединения или по телефону:

+7(912)346-60-78 - Валишева Татьяна Артуровна, зам. директора МБУДО "ДПШ".

С образцом заявления о переходе учащегося на дистанционный режим можно ознакомиться здесь.

Стоп коронавирус

Положение

о проведении районного конкурса на лучший логотип объединения

 

Цель конкурса: привлечение внимания к системе дополнительного образования детей, содействие формированию положительного имиджа учреждения.

Задачи:

-            создавать условия для самореализации педагогов дополнительного образования;

-            выявлять и поддерживать творчески работающих педагогов;

-            формировать единое информационное поле;

-            способствовать включению всех участников учебно-воспитательного процесса в творческий диалог.

-          разработка эмблемы (логотипа) для дальнейшего использования ее в качестве символики объединения.

 

Участники конкурса: педагоги дополнительного образования, руководители объединений любого профиля (эстетического, художественного, технического, краеведческого, культурологического, спортивного и др.) без ограничения возраста, стажа работы и квалификационной категории, заведующие отделами.

 

Условия проведения:

Для участия в конкурсе необходимо до 20 января 2015 года прислать конкурсную работу (логотип и его описание) и заявку с указанием:

  1. фамилии, имени отчества педагога;
  2. наименования объединения;
  3. возраста детей.

Номинации конкурса:

- логотип творческого объединения дополнительного образования детей;

- логотип отдела ДПШ.

Основные критерии конкурсных работ.

  • Адекватное значение. Логотип должен создавать образ, соответствующий целям и  задачам объединения, отражать специфику объединения.
  • Уникальность и оригинальность. Логотип не должен ассоциироваться с уже существующими знаками.
  • Легкость для восприятия. Логотип должен быть понятен большинству зрителей.
  • Масштабируемость. Знак должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе.
  • Эмоциональный окрас. Логотип должен стать ярким, запоминающимся символом объединения, найти отклик у воспитанников, стать опознавательным и представительским знаком объединения. Он должен быть красочным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами и может включать в себя оригинальное написание слов и словосочетаний «ДПШ», название объединения и т.д. на русском или английском языке и соответствующее ему изображение – графический символ.
  • Пояснительная записка (в свободной форме). Каждый элемент предлагаемой эмблемы должен сопровождаться описанием, авторской трактовкой символического значения и обоснованием цветового решения (например, звезда – символ таланта, круг – символ единства, синий цвет – цвет творчества и т.д.).

 

Технические характеристики принимаемых файлов.

Работа принимается в электронном варианте в форматах jpg, jpeg, png и др.

Приветствуется выполнение конкурсной работы с применением различных графических редакторов.

 

Подведение итогов. Результаты конкурса подводятся до 27 января 2015 г. Победители награждаются дипломами I, II и III степени. В дальнейшем рекомендуется активно использовать конкурсные работы при разработке сайтов объединений, личных страничек педагогов дополнительного образования, заведующих отделами.

Состав жюри:

Председатель жюри: А.И. Хакимова – директор МБОУДОД ДПШ.

Н.В. Побединская – зам. директора по информационно-методической работе;

Р.Р. Дубинина – зам. директора по воспитательной работе;

Л.С. Раскина – зам. директора по учебной работе;

Ю.Ф. Никифорова – методист МБОУДОД ДПШ;

Э.Д. Лимарева – методист МБОУДОД ДПШ.

 

Координатор конкурса: Никифорова Юлия Федоровна, тел. 36–9–44.

Заявки и работы отправлять электронной почтой: dpsh-kuv@yandex.ru или предоставить в методический кабинет на электронном носителе.

 


 

Глоссарий

Логоти?п (от др.-греч. ????? – слово + ????? – отпечаток) – графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков, в качестве эмблем юридических лиц.

Назначение

Логотип – важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.

Требования к логотипу

  • запоминаемость
  • универсальность
  • оригинальность
  • ассоциативность
  • выразительность
  • функциональность
  • лаконичность
  • уникальность

Функции логотипа

Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций:

- фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов…);

- экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании: идентичность и характеристики компании);

- референтную (информация о продукте: подытоживает характеристики компании);

- импрессивную (впечатление от увиденного: воздействие на потребителя);

- поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие);

- металингвистическую (информационный код сообщения: словесное и символьное восприятие).