- Информация о материале
21 апреля 2021 года на базе МБУДО «ДПШ» состоялся финал муниципального конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Открой свой мир».
Цель конкурса: развитие мышления и познавательной самостоятельности младших школьников через процесс приобщения их к исследовательской деятельности.
- Информация о материале
17 апреля 2021 года в МБУДО «Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области» прошел муниципальный конкурс исполнителей эстрадной и народной песни «Ступенька-2021». Он собрал «под своим крылом» 114 участников из 10 общеобразовательных организаций Кувандыкского городского округа в возрасте 4-18 лет.
- Информация о материале
Пожар легче предупредить, чем потушить. Эта привычная фраза не теряет актуальности, особенно в отношении пожарной безопасности в детских учреждениях. С целью формирования комплексной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних в области пожарной безопасности с 1 февраля 2021 года по 20 марта 2021 марта года был организован и проведен муниципальный этап областного конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина».
- Информация о материале
Друзья! С радостью объявляем о старте Всероссийского конкурса ШУСТРИК на 2020-2021 год! Минувший год был непростым для всех нас. Появилось много новых задач для решения и преодоления. В такое время еще глубже осознаешь значимость творчества и возможности создавать новое, откликаться на вызовы времени, предлагать новые, инновационные идеи и улучшать как свою жизнь, так и жизнь окружающего пространства. На это и нацелен конкурс ШУСТРИК – школьник, умеющий создавать инновационные конструкции.
- Информация о материале
Конкурсное движение является неотъемлемой составляющей роста профессиональной компетенции педагога, помогая педагогам подниматься по ступеням мастерства. Одним из таких мероприятий является Всероссийский профессиональный конкурс «Арктур», который проводится в целях сохранения уникальности и совершенствования системы дополнительного образования детей в Российской Федерации, повышения статуса педагогов и роли образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей в воспитании, обучении и творческом развитии личности ребенка.