Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Подробнее...

21 апреля 2021 года на базе МБУДО «ДПШ» состоялся финал муниципального конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Открой свой мир».

Цель конкурса: развитие мышления и познавательной самостоятельности младших школьников через процесс приобщения их к исследовательской деятельности.

Подробнее...

17 апреля 2021 года в МБУДО «Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области» прошел муниципальный конкурс исполнителей эстрадной и народной песни «Ступенька-2021». Он собрал «под своим крылом» 114 участников из 10 общеобразовательных организаций Кувандыкского городского округа в возрасте 4-18 лет.

Подробнее...

Пожар легче предупредить, чем потушить. Эта привычная фраза не теряет актуальности, особенно в отношении пожарной безопасности в детских учреждениях. С целью формирования комплексной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних в области пожарной безопасности с 1 февраля 2021 года по 20 марта 2021 марта года был организован и проведен муниципальный этап областного конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина».

Подробнее...

Друзья! С радостью объявляем о старте Всероссийского конкурса ШУСТРИК на 2020-2021 год! Минувший год был непростым для всех нас. Появилось много новых задач для решения и преодоления. В такое время еще глубже осознаешь значимость творчества и возможности создавать новое, откликаться на вызовы времени, предлагать новые, инновационные идеи и улучшать как свою жизнь, так и жизнь окружающего пространства. На это и нацелен конкурс ШУСТРИК – школьник, умеющий создавать инновационные конструкции.

Подробнее...

Конкурсное движение является неотъемлемой составляющей роста профессиональной компетенции педагога, помогая педагогам подниматься по ступеням мастерства. Одним из таких мероприятий является Всероссийский профессиональный конкурс «Арктур», который проводится в целях сохранения уникальности и совершенствования системы дополнительного образования детей в Российской Федерации, повышения статуса педагогов и роли образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей в воспитании, обучении и творческом развитии личности ребенка.