Положение о районном (заочном) конкурсе
исследовательских краеведческих работ школьников
«МОЕ СЕЛО В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»
Цель: патриотическое воспитание школьников, направленное на развитие социально-значимых ценностей на примере истории и событий родного села в годы Великой Отечественной войны.
Задачи:
- - привлечение внимание учащихся к истории родного села;
- - стимулирование детей и молодежи к творческой и исследовательской деятельности;
- - развитие социальных способностей и качеств личности в контексте темы.
1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
1.1. Для участия в Конкурсе приглашаются учащиеся образовательных учреждений начального, общего, среднего специального образования и дополнительного образования детей в возрасте 8 - 18 лет.
1.2. Допускается индивидуальное и коллективное участие в Конкурсе.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- - «Детство, опаленное войной» (о сельских буднях детей в годы Вов);
- - «У войны не женское лицо» (о трудовых подвигах сельской женщины в тылу);
- - «Не дивно в беде пропасть, а дивно выстоять» (об истории села в годы Великой Отечественной войны);
- - «О Родине, о подвигах, о славе....» (о героях-земляках);
- - «Я шлю тебе письмо из 41...» (военная история по письмам солдат).
2.2. Конкурсные работы должны быть оформлены согласно требованиям, указанным в Приложении 2.
2.3. Конкурсные работы принимаются на бумажном и электронном носителях до 20 октября 2013 г. по адресу: г. Кувандык ул. Строителей, 13; Дом пионеров и школьников, отдел «Наследники»
Координатор: Виноградова Г.В. Тел.: 36-9-44
3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
Работы, ставшие победителями 1 этапа конкурса, награждаются дипломами и принимают участие в областном Конкурсе.
Приложение 1.
ЗАЯВКА
участника районного конкурса исследовательских работ школьников
«МОЕ СЕЛО В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»
Фамилия, имя, отчество (автор работы) | |
Страна, регион | |
Город, код | |
Район, село, поселок | |
Учебное заведение | |
Телефон, E-mail | |
Индекс, домашний адрес, телефон | |
Номинация | |
Название работы | |
Научный руководитель |
Приложение 2.
Требования к оформлению и представлению
исследовательской работы
Текст исследовательской работы должен быть напечатан на компьютере, шрифтом 14, на одной стороне стандартного листа через 1,5 интервала.
Исследовательская работа помещается в папку-скоросшиватель.
Исследовательская работа подается в печатном виде объемом 15-20 страниц (формат А 4) с соблюдением правил оформления (Приложение 3).
При оформлении работы рекомендуется оставлять поля вокруг текста следующих размеров: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Контуры полей не наносятся.
Текст работы следует излагать в строго последовательном порядке. Не допускается разного рода текстовые вставки и дополнения. Все рисунки, фотографии и копии документов размещаются в приложении.
Расстояние между названием главы и последующим текстом должно равняться двум интервалам. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставить. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке не допускается.
Фразы, начинающиеся с новой (красной) строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки, равным 1,1 см.
Приложение 3.
Структура исследовательской работы
Работа должна быть построена по структуре, которая является общепринятой для научных трудов.
Основными элементами являются: титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список использованных источников, приложения.
Титульный лист является первой страницей работы. После титульного листа помещается содержание, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц.
Введение. Обосновываются в краткой форме актуальность выбранной темы, цель работы и содержание поставленных задач, формулируется объект и предмет исследования, указывается избранный метод (или методы) исследования, сообщается о теоретической значимости и прикладной ценности полученных результатов.
В главах основной части исследовательской работы подробно рассматриваются методика и техника исследовательской работы. Эти главы позволяют оценить умение исследователей сжато, логично и аргументировано излагать материал.
Заключение. Эта часть работы играет роль концовки, обусловленной логикой проведения исследования. Заключительная часть предполагает наличие обобщенной итоговой оценки проделанной работы. При этом важно указать, в чем заключается ее главный смысл, какие важные побочные научные результаты получены.
В конце работы приводится список использованных источников. В тексте работы могут быть ссылки на тот или иной научный источник (номер ссылки должен соответствовать порядковому номеру источника в списке литературы).
В приложении помещаются вспомогательные или дополнительные материалы. В случае необходимости можно привести дополнительные таблицы, графики, рисунки.