Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Flagmany dopolnitelnogo obrazovaniya

Педагоги МБУДО «ДПШ» попробовали свои силы во Всероссийском профессиональном конкурсе «Флагманы дополнительного образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Конкурс направлен на выявление и поддержку талантливых управленцев и педагогов системы дополнительного образования, обладающих лидерскими качествами и высоким уровнем профессионализма. Он реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Пять направлений конкурса были сформированы по следующим вызовам: «Сохранение культурно-исторического наследия народов России», «Достижение целей в области устойчивого развития», «Профессиональное самоопределение детей и подростков», «V четверть», «Развитие научно-технического творчества детей и подростков».
В период заявочной кампании на участие в конкурсе зарегистрировалось более 16 тысяч человек (16 041) из всех регионов России. Самым популярным вызовом, набравшим наибольшее количество заявок, стал «V четверть» – занятость школьников во время каникул (почти 4 000 участников).
Обязательным условием командного участия являлось наличие в составе команды четырех специалистов одной образовательной организации, реализующей дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные программы – вне зависимости от типа и ведомственной принадлежности организации. При этом в команде предполагалось не менее одного представителя администрации, педагоги дополнительного образования. Педагоги Дома пионеров и школьников создали команду с символичным названием «Тимур и его команда» в составе Валишевой Т.А., Хакимовой А.И., Казаковой Л.С. и Никифоровой Ю.Ф.
Выполняя задания дистанционного этапа, участники проверили свои знания по психолого-педагогическим и экономико-правовым аспектам организации образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам, общекультурным основам, а также функциональной грамотности.
Несмотря на то, что команда не вошла в число финалистов – участников очного этапа, педагоги не унывают: ведь они приобрели ценный профессиональный опыт, сплотились, испытали настоящий драйв. Ну а победы ещё впереди, ведь ещё их ждёт столько увлекательных конкурсов и мероприятий!