Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Получить информацию о работе Навигатора дополнительного образования можно по телефону "горячей линии": +7(922)821-01-15 - Хакимова Альбина Исмагиловна, руководитель МОЦ.

"Горячая линия по незаконным сборам денежных средств" 8(35361)36-6-61 - Мельник Дмитрий Анатольевич, юрист УО АМО; Петрова Наталья Анатольевна, главный специалист УО АМО.

Получить информацию об организации занятий можно у руководителей вашего творческого объединения или по телефону:

+7(919)866-19-47 - Берникова Светлана Геннадьевна, зав. отделом МБУДО "ДПШ".

С образцом заявления о переходе учащегося на дистанционный режим можно ознакомиться здесь.

Стоп коронавирус

1. Заочный конкурс "Удивительный мир гаджетов" проводится с целью выявления одаренных, талантливых детей увлекающихся цифровой техникой. В конкурсе могут принять участие школьники 9 - 11 классов.

2. Необходимо правильно ответить на тесты, состоящие из 10 вопросов по астрономии работе компьютерной техники и различных гаджетов. На каждый вопрос даны ответы, из которых только один правильный.

3. Выполненные задания оформляются следующим образом:

  • Ф.И. учащегося
  • Класс
  • Наименование школы
  • Полный домашний адрес
  • Название: Заочный конкурс "Удивительный мир гаджетов"

Ответы на вопросы: пишется номер вопроса и напротив указывается правильный ответ в виде букв А, Б, В. Например: 10-А

4. Ответы присылаются в электронном виде по адресу:
462243 г. Кувандык, ул. Строителей, 13 Дом пионеров и школьников
или по электронной почте е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой Конкурс "Удивительный мир гаджетов " до 20 мая 2012 года.

Координатор: Никифорова Юлия Федоровна

Телефон для справок: 36–9–44

 

Приложение 1

Задания конкурса "Удивительный мир гаджетов"

1. Что такое гаджет?

А) это простые мини-программы, которые украшают рабочий стол и облегчают доступ к разнообразной информации;

Б) техническое приспособление (в том числе с цифровыми технологиями) или программное приложение, обладающее повышенной функциональностью, но ограниченными возможностями (узкая специализация);

В) это устройства, приспособления, те или иные технические средства, которые могут работать автономно и используются в различных областях науки и повседневной жизни для самых разнообразных целей;

Г) ____________________________________________________________________________

(свой вариант ответа)

2. Что из перечисленного можно отнести к гаджетам?

А) принтер

Б) USB-лампа

В) часы

3. Какое из перечисленных свойств не может относиться к гаджетам?

А) многофункциональность

Б) портативность

В) ограниченные возможности

4. Выделите элемент, не относящийся к логическому ряду:

А) блобджект

Б) гаджет

В) стикер

Г) гизмо

Д) девайс

5. Какой из гаджетов есть у Вас?

А) часы со встроенным Bluetooth (будильником, USB и т.п.)

Б) флэш-карта

В) GPS-приемник

Г) мини-приложения для компьютера

Д) ____________________________________________________________________________

(свой вариант ответа)

6. В чем Вы видите предназначение гаджетов?

А) облегчение работы

Б) эстетическое восприятие

В) предоставление дополнительных возможностей

Г) ____________________________________________________________________________

(свой вариант ответа)

7. Какими из гаджетов Windows Вы пользуетесь?

А) Djinngo World (переводчик)

Б) Mail.Ru

В) Мониторинг процессора (CPU)

Г) Телефонная книга

Д) Часы

Е) Прогноз погоды от GisMeteo.ru

Ж) Онлайн радио

З) ___________________________________________________________________________

(свой вариант ответа)

8. Чем девайс отличается от гаджета?

А) гаджет более функционален

Б) девайс отличается автономностью

В) девайс расширяет функционал некоторого устройства

9. Можно ли виджет отнести к гаджетам?

А) Да

Б) Нет

В) Не знаю

Г) ____________________________________________________________________________

(свой вариант ответа)

10. Виджет – это

А) техническое приспособление (в том числе с цифровыми технологиями) или программное приложение, обладающее повышенной функциональностью, но ограниченными возможностями (узкая специализация);

Б) это устройства, приспособления, те или иные технические средства, которые могут работать автономно и используются в различных областях науки и повседневной жизни для самых разнообразных целей;

В) вспомогательная мини-программа, которая служит для украшения рабочего пространства, развлечения, решения отдельных рабочих задач или быстрого получения информации из интернета без помощи веб-браузера;

Г) _____________________________________________________________________________

(свой вариант ответа)

 

Положение о проведении районного конкурса социальных сочинений "Выход есть!"

Участники конкурса: подростки в возрасте от 14 до 18 лет (учащиеся ОУ района).

Сроки проведения: 1 февраля 2012 г. – 1 мая 2012 г.

Цели конкурса:

  1. содействие социализации подростков;
  2. формирование у школьников активной жизненной позиции, оптимизма, веры в собственные силы, готовности помочь ближнему;
  3. развитие у подростков творчества, литературных способностей.

Условия конкурса. Проблематика. В сочинении должно быть рассказано о конкретной проблемной ситуации, в которую когда-либо попал автор (либо его друг, одноклассник, родственник, сосед, знакомый): участие в правонарушении, мысли о самоубийстве, принуждение старшего приятеля к совершению аморального поступка, конфликт с родителями или другом, давление компании, сложности в любовных отношениях, недовольство собой и своей внешностью, пристрастие к алкоголю или табаку, наркотическая зависимость, проблемы со здоровьем и др. Далее участнику конкурса необходимо описать, каким образом ему удалось найти разумный и действенный выход из этой ситуации, решить данную проблему. Девиз конкурса таков: «Из любой ситуации есть выход!». Конкурсные работы должны вселять оптимизм, побуждать к исправлению проблемной ситуации, а не к ее консервации или усугублению. Главной ценностью каждого сочинения должно быть оказание помощи ровесникам, которые могут попасть в подобную ситуацию. При написании работы необходимо стараться избегать нравоучений и общих красивых фраз. Значительно увеличат ценность сочинения советы автора, которые помогут подросткам-читателям найти выход из похожих проблемных ситуаций, придадут сил и уверенности. Будет приветствоваться неформальный язык, живой стиль сочинения.

Участник должен представить на конкурс свою собственную работу.

Требования к оформлению. Работа должна быть предоставлена в электронном и печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта – 12. Междустрочный интервал – одинарный. Объем работы не должен превышать 2 страницы А-4 формата (не включая титульный лист). Файл должен называться фамилией и именем автора (участника конкурса). Титульный лист должен включать следующую информацию: название сочинения, фамилия и имя ученика, класс, полное наименование образовательного учреждения, город (село, поселок, район), ФИО педагога (полностью!). Работы должны быть доставлены в Дом пионеров и школьников до 1 мая 2012 г.

Критерии оценки работ: 

  1. поучительность работы, эффективность и ценность советов автора, применимость (реальность) этих советов на практике;
  2. общий «дух», «настроение», «энергетика» работы, ее оптимизм;
  3. неформальный язык, живой стиль (поэтому учителям лучше не «приглаживать», не «причесывать» сочинения учащихся);
  4. самостоятельность в выполнении работы (ни одной строчки из книг, газет, журналов, Интернета; в работе должны быть только собственные мысли автора!).

Подведение итогов. Список победителей в районном этапе конкурса будет размещен на сайте Дома пионеров и школьников: http://pioner56.org.ru/, а работы будут отправлены для участия во Всероссийском этапе конкурса.

Координаторы: Никифорова Юлия Федоровна, Ибраева Алина Галимжановна

Телефон для справок: 36 – 9 – 44

 

Положение
о проведении районного конкурса научно-исследовательских работ, рефератов и проектов в области физико-математических наук
"Новое поколение"

 

1. На конкурс предоставляются научно-исследовательские работы, рефераты и проекты в области математики, физики, информатики, астрономии. Конкурс проводится по следующим номинациям: научно-исследовательские работы, рефераты, проекты. В конкурсе принимают участие учащиеся 9 – 11 классов. Работы выполняются учащимися под руководством учителя.

2. Объем научной работы не должен превышать 15 страниц формата А4 (проекта не более 25 страниц). Страницы должны быть пронумерованы. Текст необходимо отпечатать или написать от руки разборчивым почерком.

3. Работы оформляются по следующему плану:

введение – кратко излагает сущность рассматриваемого вопроса;

основное содержание – состоит из частей, каждая из которых имеет собственный заголовок, раскрывается содержание работы;

заключение – кратко формулируются основные результаты работы;

список использованной литературы.

4. На титульном листе указывается:

  • предмет или область наук;
  • номинация;
  • название темы;
  • Ф.И.О.;
  • класс;
  • наименование школы;
  • полный домашний адрес;
  • Ф.И.О. учителя, квалификационная категория.

5. Работы, скачанные из Интернета, не рассматриваются и не оцениваются.

6. Работы предоставлять по адресу:

г. Кувандык, ул. Строителей, 13, Дом пионеров и школьников до 15 марта 2012 года.

7. Состав жюри:

Руководители ММО;

Никифорова Ю.Ф. – методист МБОУДОД ДПШ.

8. Лучшие работы будут отмечены дипломами и отправлены на областной конкурс научно- исследовательских работ, рефератов и проектов в области физико-математических наук в ОЦДНТТ.

Координатор: Никифорова Юлия Федоровна

Телефон для справок: 36 – 9 – 44

Положение о проведении районного конкурса социальных детских рисунков "Человек труда"

Участники конкурса: дети от 5 до 11 лет (включительно).

Сроки проведения: 1 февраля – 1 мая 2012 г.

Цели конкурса:

  1. содействие социализации детей; 
  2. формирование у ребят активной жизненной позиции;
  3. воспитание в детях любви к труду, уважения к людям разных профессий, добивающихся благополучия в жизни трудом; 
  4. развитие у детей творческих и художественно-эстетических способностей.

Условия конкурса. Проблематика. За последние два десятилетия в нашей стране нивелировалась ценность такой добродетели как трудолюбие. Сегодня у детей и молодежи в большем почете занятия, связанные не с трудом, а с развлечениями. Главная задача конкурса – пропаганда необходимости работать, трудиться, как основа благополучия человека, материального достатка, удовлетворенности жизнью. Необходимо объяснить детям, что тунеядство, постоянные развлечения, ленность ведут к разрушению личности человека, моральной деградации, бессмысленному существованию. Рисунки конкурсантов должны пропагандировать любой труд, разные профессии: рабочего, строителя, врача, учителя, военного, полицейского и др.

Участник должен представить на конкурс свою собственную работу. Работы детей старше 11 лет на конкурс приниматься не будут!

Оформление. Рисунки могут быть выполнены любыми художественными способами, приёмами, средствами в цветном или черно-белом исполнении. Рисунок должен быть отсканирован в формате JPEG (хорошего качества при размере А-4). Максимальный объем (вес) файла – не более 2 Mb. Файл должен называться фамилией и именем автора (участника конкурса).

Работы должны быть доставлены в Дом пионеров и школьников до 1 мая 2012 г.

Критерии оценки работ: 

  1. соответствие проблематике и условиям конкурса;
  2. оригинальность работы;
  3. эстетические (художественные) достоинства плаката.

Подведение итогов. Список победителей в районном этапе конкурса будет размещен на сайте Дома пионеров и школьников: http://pioner56.org.ru/, а работы будут отправлены для участия во Всероссийском этапе конкурса.

Координаторы: Никифорова Юлия Федоровна, Ибраева Алина Галимжановна

Телефон для справок: 36 – 9 – 44