Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Получить информацию о работе Навигатора дополнительного образования можно по телефону "горячей линии": +7(922)821-01-15 - Хакимова Альбина Исмагиловна, руководитель МОЦ.

"Горячая линия по незаконным сборам денежных средств" 8(35361)36-6-61 - Мельник Дмитрий Анатольевич, юрист УО АМО; Петрова Наталья Анатольевна, главный специалист УО АМО.

Получить информацию об организации занятий можно у руководителей вашего творческого объединения или по телефону:

+7(919)866-19-47 - Берникова Светлана Геннадьевна, зав. отделом МБУДО "ДПШ".

С образцом заявления о переходе учащегося на дистанционный режим можно ознакомиться здесь.

Стоп коронавирус

Раскина Лариса Сергеевна Раскина Лариса Сергеевна
заместитель директора по учебной работе высшей кв. категории

  • лауреат областного конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей – 2009г., 2012г.
  • лауреат XI регионального конкурса образовательных видеофильмов «Сибирский медиа-банк: педагогика, инновации, творчество, 2009г.
  • лауреат межрегионального конкурса дополнительных образовательных программ «Родник души», г. Нижний Новгород, 2012г.
  • лауреат Всероссийского открытого конкурса авторских программ, учебно-методических материалов, 2011г, 2012г.
  • обладатель сертификата I Всероссийского конкурса авторских программ, учебных материалов и электронных ресурсов «Поддержка творческих инициативы обучающихся и воспитанников в системе Российского образования», 2012г.
  • обладатель сертификата педагога, занесенного на Международную доску почета «Я – педагог», 2013г.
  • неоднократно награждалась почетными грамотами и благодарственными письмами управления образования администрации муниципального образования Кувандыкский район (2003г., 2010г., 2011г.), почетной грамотой министерства образования Оренбургской области (2008г), почетной грамотой министерства образования и науки РФ (2012г.).
  • автор методических разработок: «Диагностическая карта профессиональной компетентности педагога дополнительного образования», «В помощь педагогу дополнительного образования», «Проектирование и анализ занятия учебной группы», «О методах и приемах обучения на занятиях в учреждениях дополнительного образования», «Современные педагогические технологии в дополнительном образовании», «Педагогический анализ как способ повышения качества дополнительного образования детей», «Интеграция основного и дополнительного образования», «Создание комплексной программы с учетом особенностей организации дополнительного образования на базе сельской школы», «Воспитание россиянина в условиях поликультурного образования», «Моделирование деятельности УДОД в условиях введения ФГОС начального общего образования».